News

Осуществляем доставку во
все крупные города России
Транспортной компанией!

Цены могут варьироваться от веса груза

Беларусьот 3000
Казахстанот 3000
По России
Москва и область
Армавирот 2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Буденновск2200
Великий Новгород2000
Владивосток4900
Волгоград2200
Вологда2000
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Ижевск2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Кемерово2200
Киров2100
Краснодар2100
Красноярск3300
Курган2300
Курск2000
Липецк2100
Мурманск2800
Набережные Челны2100
Нальчик2200
Невинномысск2100
Нефтекамск2100
Нижнекамск2100
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новокузнецк3100
Новороссийск3100
Новосибирск3100
Омск2900
Орел1800
Оренбург2200
Орск2200
Пенза2100
Пермь2400
Петрозаводск1900
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2300
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Северодвинск2100
Симферополь2800
Сочи (Адлер)3000
Сургут2900
Ставрополь3100
Стерлитамак2200
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Тольятти2100
Томск2900
Тюмень2600
Улан-Удэ3000
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Чебоксары1900
Челябинск2300
Череповец1900
Чита3300
Ярославль1700

Показать все...

16 сентября 2017

Двигатель 651

OM651 представляет собой 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском Common Rail 4-го поколения в четырех мощностных вариантах.

Двигатель 651

• Головка блока цилиндров из высокопрочного алюминия
• Два распределительных вала с верхним расположением
• Управление клапанами посредством роликового коромысла
• Четыре клапана на цилиндр
• Расположенный сзади распределительный вал приводится в движение посредством цепи и цилиндрических зубчатых колес
• Двойная водяная рубашка для оптимального охлаждения
• Регулируемый по потребности масляный насос
• Выключаемый водяной насос
• Термостат системы жидкостного охлаждения с электрорегулировкой
• Керамические свечи накаливания с температурой накала 1100°C
• Блок цилиндров двигателя из серого чугуна с оптимизированной, устойчивой против трения рабочей поверхностью цилиндров
• Поршни из алюминия с охлаждением днища поршня
• Оптимизированные по массе кованые стальные шатуны
• Кованый коленчатый вал с восемью противовесами и пятью коренными подшипниками обеспечивает высокий вибрационный комфорт
• Расположенные под блоком цилиндров двигателя два балансира Ланчестера вращаются в разном направлении с числом оборотов, в два раза превышающим число оборотов коленчатого вала, уравновешивая тем самым инерционные силы второго порядка
• Двухмассовый маховик
• Отключение впускного канала для оптимальной адаптации к различной частоте вращения двигателя

Двигатель 651

Подготовка рабочей смеси
• Система прямого впрыска Common Rail 4-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар (только E 220 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY)
• Система прямого впрыска Common Rail с магнитными инжекторами и давлением впрыска до 1800 бар (E 200 CDI BlueEFFICIENCY)
• Двухступенчатый наддув (только E 220 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY)
• Турбонагнетатель VTG с изменяемой геометрией турбины (E 200 CDI BlueEFFICIENCY)
• Максимальное давление цикла – 200 бар
• Охладитель нагнетаемого воздуха позволяет снизить температуру нагнетаемого воздуха почти на 140°C

Двигатель 651

Экология
• Рециркуляция отработанных газов в цилиндры через мощный теплообменник (охлаждение системы рециркуляции ОГ)
• Масляный и водяной насосы включаются по мере необходимости.
В результате этого дополнительно уменьшается расход топлива и сокращается выброс неочищенных ОГ.
• Установка окислительного нейтрализатора и сажевого фильтра в одном корпусе вблизи двигателя (комбибокс)
• Уменьшение расхода топлива за счет высокого давления впрыска
• Снижение эмиссий за счет быстрого достижения рабочей температуры

Особенности
Компактная низкая конструкция за счет расположенного сзади привода распределительного вала вносит свой вклад в выполнение требований законодательства в отношении обеспечения защиты пешеходов.

Прямой впрыск Common Rail 4-го поколения с пьезоинжекторами (которые мерседес заменил на обычные в рамках сервисной программы, т.к. они оказались проблемными) обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. Прямое управление иглой форсунки создает условия для высокой гибкости времени впрыска и плавной работы двигателя, а также высокой производительности при низком расходе топлива и низком выбросе ОГ.
Геометрия плоской камеры сгорания и пониженное давление сжатия уменьшают эмиссию неочищенных ОГ, в особенности окислов азота. Максимальное давление цикла, достигающее 200 бар, повышает производительность двигателя и способствует сокращению вредных выбросов.

Компактный модуль двухступенчатого наддува (на GLK этого нет) состоит из малого турбонагнетателя высокого давления и большого турбонагнетателя низкого давления. Каждый из них состоит из одключенных последовательно турбины и приводимого от нее компрессора. Подача сжигаемого воздуха регулируется по мере необходимости с помощью обоих турбонагнетателей. Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и как следствие – более высокий крутящий момент уже на низких оборотах.

Двигатель 651

Головка блока двигателя OM 651 1 – направляющая цепи 2 – цепь 3 – звездочки 4 – впускной распредвал 5 – выпускной распредвал 6 – датчик 7 – коромысло с роликом 8 – гидрокомпенсатор 9 – натяжитель цепи 10 – ведущая звездочка

Двигатель 651

651

651

еще пара pdf файлов с болшим количеством картинок и текста, жаль что на англ языке, но все же можно изучить.
New Generation of 4-Cylinder Inline Engines, OM 651

System components OM 651

АВТОР:  

ссылка на страницу  https://www.drive2.ru/users/zorgperm/

Источник информации:
king-mb.ru/
www.zr.ru/
и еще иные страницы нашего и не нашего интернета ))

Комментарии (0)

Добавить комментарий
^
gensitemap.ru